Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Обзоры

Гейб Ньюэлл о создании платформы Steam и мастерской

25.03.2020
Категория: Обзоры
13
ПОДЕЛИЛИСЬ
32
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK

Гейб Ньюэлл о создании платформы Steam и мастерской

24.03.2020 НовостиГейб Ньюэлл о создании платформы Steam и мастерской

В этом году Steam будет отмечать свой семнадцатый день рождения. И хотя сервис иногда подвергается критике, нужно признать, что он навсегда изменил рынок ПК-игр. В интервью журналу Edge, Гейб Ньюэлл, глава Valve, рассказал, как появилась идея создания платформы Steam, а также что вдохновило его на разработку сервиса Workshop.

Всё началось когда студии не удалось найти субподрядчика, который подготовил бы сайт для поддержки многопользовательских игр Team Fortress и Counter-Strike. Проекты постоянно обновлялись новыми патчами, и было необходимо, чтобы игроки своевременно их устанавливали.

Казалось совершенно очевидным, что существует метод, облегчающий процесс распространения таким образом, который также упростил бы процесс создания последующих изданий. В результате всё закончилось созданием платформы Steam, но что интересно, сначала мы попытались найти кого-то, кто мог бы сделать такой сервис, потому что мы отчаянно нуждались в подобных программах. После долгих поисков и отклонения нескольких проектов, мы пришли к известному всем выводу – хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.

За созданием Steam Workshop и торговлей игровыми предметами также стоит интересная история. Источником вдохновения стал эксперимент в World of Warcraft.

Мы привыкли думать об играх как о развлечениях, но однажды мы посмотрели на них как на источник дохода для обычного игрока. Чтобы удостовериться в этом, я решил стать золотодобытчиком в World of Warcraft. Я зарабатывал 20 долларов в час, фармя золото. Эта сумма может считаться довольно высокой зарплатой во многих регионах мира. Именно тогда мы начали концентрироваться на таких вещах, как Steam Workshop, и попытались представить всех как создателей контента.

Вспоминается интересная историю, когда родители одного из пользователей связались с нами, потому что они думали, что мы продаём детям стимуляторы. Это произошло из-за того, что представители Paypal позвонили им и сообщили: «Ваш ребёнок превышает лимит средств, который можно положить на платформу PayPal в течение месяца. Вероятно, он продаёт украденные товары или наркотики, потому что другого объяснения нет».

Итак, эти родители попросили объяснений, на что я ответил: «Ваш ребёнок создаёт игровые предметы в мастерской для Team Fortress. Этим он зарабатывает 500 000 долларов в год». Поэтому игры могут быть не только развлечением, но и способом развить свои творческие навыки, и стать отличным источником дохода.

Ньюэлл отметил, что команда Valve не боится трудностей и любит экспериментировать. Поэтому в будущем платформа продолжит развиваться в высоком темпе, так как у разработчиков ещё множество идей, которые они хотят реализовать.

По материалам: genapilot.ru

Теги: PayPalSteamValveWarcraftWorld of Warcraft
Предыдущая запись

Гейб Ньюэлл о создании платформы Steam и мастерской

Следующая запись

God of War: Fallen God – готовится комикс о приключениях Кратоса

Рекомендуемое

Ранний тест RTX 3060 показал, что майнинг на видеокарте приносит до $7 в день

07.03.2021

Колонка: Пост-антиутопия оказалась раем для спекулянтов

07.03.2021

AMD дала советы, которые могут помочь в решении проблемы с USB при работе PCIe 4.0″

07.03.2021

25 лучших стратегий 2021 года

07.03.2021
  • Рэмбо придет — порядок в Mortal Kombat 11 Ultimate наведет (геймплей)

    14 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
  • 10 лучших сюжетных миссий в Grand Theft Auto V

    13 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
  • Видео: 30 минут геймплея Outriders за Разрушителя

    13 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
  • 6 случаев, когда Definitive Edition получились неудачными

    13 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
Яндекс.Метрика получить биткойны бесплатно
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In