Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Обзоры

Дважды в одну реку: Обзор Resident Evil 3 Remake

31.03.2020
Категория: Обзоры
14
ПОДЕЛИЛИСЬ
32
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK

Дважды в одну реку: Обзор Resident Evil 3 Remake

Грязный, изуродованный и бледный мертвец медленно вышел на меня из-за угла. Он повернулся, захрипел и шагнул в мою сторону. В обойме оставалось четыре патрона. Первый ушёл в молоко. Второй по касательной задел его голову. Зомби покачнулся, но продолжил идти. Третья пуля разорвала монстру лицо, превратив его в бесформенную кашу. Четвёртый выстрел завершил начатое. Придется вернуться назад и поискать в ящиках амуницию, без неё я далеко не уйду. Четырнадцать месяцев назад вышел ремейк Resident Evil 2 и там такая ситуация была обычным делом. Через несколько дней состоится релиз Resident Evil 3 Remake, и вы должны знать, что по возвращении на улицы Раккун-сити вас ждёт примерно то же самое, за исключением нескольких нюансов. В итоге они оказываются решающими. Мне есть за что похвалить и поругать новую игру издательства Capcom, но в основе всегда будет непреложная истина: дважды в одну реку не входят.

Дважды в одну реку: Обзор Resident Evil 3 Remake

В центре событий ремейка история Джилл Валентайн. Девушка-солдат противостоит фармацевтической корпорации “Амбрелла” и пытается найти способ остановить зомби-эпидемию. В Раккун-сити уже начался сущий кошмар: везде ходячие мертвецы, город лежит в руинах.

Кроме Джилл тут есть и другие уже знакомые герои. Например, наемник Карлос. В сравнении с оригиналом его роль в ремейке стала значительно шире. Некогда второстепенный персонаж здесь стал почти вторым центральным протагонистом. Ему посвящены несколько отдельных эпизодов, параллельных истории Джилл, и они делают историю богаче.

Разработка ремейков второй и третьей части шла параллельно — это уже не секрет. По плану они должны были выйти в одном сборнике и это был бы идеальный вариант. Однако работа над переосмыслением Resident Evil 3 затянулась и его выпускают на год позже. Техническая база у обоих тайтлов одинаковая, выглядят они идентично, разве что ”триквелу” досталось побольше деталей окружения в некоторых эпизодах. В одной из локаций герои попадают в полицейский участок из прошлогодней игры. События внутри разворачиваются до прибытия Леона и Клэр, а потому есть возможность ностальгически посмотреть на это место с другой перспективы. Внимательные и дотошные игроки вроде меня проведут здесь много времени, и прохождение затянется до десятка часов. Опытный геймер увидит финальные титры часов через пять. Не так уж много для тайтла, за который просят полную стоимость ААА-игры, согласитесь? Но дело вовсе не в этом.

Я заметил значительные изменения в игровом темпе и динамике повествования — именно это дает Resident Evil 3 Remake право на существование в качестве самостоятельного проекта. В отличие от относительно неторопливой и вдумчивой предшественницы, эта игра держит у экрана задором. Каждую минуту на экране происходит что-то захватывающее: из прилегающих к улице магазинов выходят монстры, в попытке победить их я подсознательно искал оптимальный способ выжить. Разработчики оставили лазейки для быстрой победы. Например, красные бочки — они эффектно взрываются, забирая в ад всех, кто оказался поблизости. Или портативный генератор, при попадании в который враги вокруг получают удар током. Впрочем, когда вы встретитесь с Немезисом, все это будет бесполезно. Просто бегите.

Оригинальная игра вышла в 1999 году с именем этого чудовища в заголовке. Сейчас такой чести его не удостоили, но это самый грозный противник из всех, что вы увидите. Обычное оружие его не берет, тяжелое — замедляет на короткий промежуток времени. Он вовсе не такой “джентльмен” как Тиран из ремейка второй части, двигается быстро и бьет больно. Впрочем, вы всегда можете просто убежать — в моментах, когда мутант возникал на горизонте я просто бежал сломя голову до безопасной зоны или контрольной точки активного задания. Кроме того, Немезис появляется лишь тогда, когда это обусловлено сценарием.

Обещания разработчиков об ультимативной угрозе не сбылись, а жаль. Супер-мутант должен был стать ужасом во плоти, пугать игрока и не давать ему пощады. На деле угроза получилась мнимой и вы всегда сможете уйти от противостояния простым бегством. Никакого страха и уважения Немезис не вызывает, скорее начинает надоедать со временем.

Несмотря на неудачное возрождение Немезиса, студия Capcom постаралась, чтобы игроки не скучали. Хорошее впечатление от Resident Evil 3 Remake во многом формирует правильный темп повествования. Вот я зачищаю городскую локацию, затем динамичный (пусть и заскриптованный) эпизод с погоней, потом решаю несколько несложных (тут они все такие) загадок, следом будет битва с боссом. Такая динамика хорошо ложится на привычную формулу геймплея и не дает устать, но в этом разнообразии есть нюанс. При ближайшем рассмотрении я вдруг обнаружил, что вопреки попыткам чередовать виды активностей новая игра повторяет сама себя снова и снова. Загадки здесь всего двух типов, а битва с боссом по сути своей это рескин одного и того сражения с повторяющимися механиками. Это расстраивает — попытка сделать иначе и не повторяться привела к тому, что Resident Evil 3 Remake застряла сама в себе. Мне кажется, так получилось именно потому, что изначально ремейк третьей части должен быть выйти вместе со второй, а затем стал отдельной игрой.

Важно правильно скорректировать свои ожидания от Resident Evil 3 Remake. Это не хоррор, каким была вторая часть и это более не тягучий и медленный нарратив. Будьте готовы пробежаться по разрушенному Раккун-сити, стреляя в мертвецов, пока в спину дышит Немезис. Будьте готовы зачищать коридорные локации с не самой лучшей навигацией. Ремейк третьей части это не ужастик и не иммерсив-сим, это экшен, который пытается притвориться своим старшим братом, которого Capcom выпустила год назад. Ближе ко второй половине игры забываешь о недостатке патронов, мутанты валятся толпами, а ты бежишь сломя голову и стреляешь.

Дважды в одну реку: Обзор Resident Evil 3 Remake

Когда разработчики делают продолжение круто сваренной и успешной игры у них есть два проверенных пути. Первый — сделать все точно также, но чуть-чуть по другому. Добавить новых механик, разнообразить геймплей. Второй путь — сделать нечто совсем новое, но с очевидной оглядкой на предыдущую часть. Так будет возможность использовать сильные стороны оригинала и при этом с чистой совестью сказать, что сиквел не был самокопированием. Resident Evil 3 Remake живет где-то между этими двумя дорогами. Он достаточно похож на ремейк Resident Evil 2, чтобы войти в первую категорию. От него получаешь столько новых ощущений, что его можно причислить ко второй.

Resident Evil 3 Remake это крепкий тайтл, ставший попыткой сделать другую игру на базисе ремейка второй части. Экшен-элементы были реализованы прекрасно, а про хоррор внезапно забыли. Это не хорошо и не плохо — это вопрос ожиданий и предпочтений. Короткая сюжетная кампания не успела мне надоесть за свои девять часов. Я получил удовольствие и хотел бы разделить его с друзьями, но на второе прохождение вряд ли решусь. Предположу, что заново собранная третья часть понравится как фанатам серии, так и новичкам, но такого откровения, как с Resident Evil 2 уже не случится — дважды в одну реку не входят.

Дважды в одну реку: Обзор Resident Evil 3 Remake

По материалам: shazoo.ru

Теги: Capcom
Предыдущая запись

Minecraft Dungeons начиналась как проект для Nintendo 3DS

Следующая запись

Поддержка Dead or Alive 6 прекратится в апреле

Рекомендуемое

Самый подробный гайд по Valheim

07.03.2021

A Show To Go: Рецензия на “Топи”

07.03.2021

Monopoly Plus превзошла по продажам Ghost of Tsushima

07.03.2021

NetEase починила Bloodstained: Ritual of the Night: поддержка контроллера, режимы и DLC

07.03.2021
  • Рэмбо придет — порядок в Mortal Kombat 11 Ultimate наведет (геймплей)

    14 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
  • 10 лучших сюжетных миссий в Grand Theft Auto V

    13 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
  • Видео: 30 минут геймплея Outriders за Разрушителя

    13 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
  • 6 случаев, когда Definitive Edition получились неудачными

    13 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
Яндекс.Метрика получить биткойны бесплатно
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In