Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

Metal Gear Solid 2. Техническая ретроспектива шедевра Хидео Кодзимы

15.03.2020
Категория: Статьи
13
ПОДЕЛИЛИСЬ
32
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK

Metal Gear Solid 2. Техническая ретроспектива

10.03.2020 СтатьиMetal Gear Solid 2. Техническая ретроспектива шедевра Хидео Кодзимы

Каждое поколение PlayStation имеет свои определяющие игры. На PS4 God of War, The Order: 1886 и Horizon: Zero Dawn подняли планку графики выше, чем что-либо до них. Серия Uncharted и The Last of Us от Naughty Dog продемонстрировали, насколько PS4 в умелых руках была впереди по сравнению с Xbox 360. Еще раньше Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty показал самую красивую графику, когда-либо виденную на консолях шестого поколения.

Во многих отношениях игра неплохо смотрится даже сегодня, что является напоминанием о техническом гение Кодзимы, работавшем на аппарате чуть мощнее современного калькулятора.

Показ на E3 2000

Metal Gear Solid 2. Техническая ретроспектива шедевра Хидео Кодзимы

Sony запустила PlayStation 2 в 2000 году вместе с несколькими играми для нее. Ни одна из них не поднимала планку в техническом смысле. Затем на E3 2000 был показан трейлер, ставший громким успехом. Был ли виной кинематографический трейлер, видео игрового процесса, или и то, и другое? Неоспоримое качество графики заставило людей сомневаться, что они видят игру в реальном времени, а не заранее отрисованную кат-сцену.

Бесчисленные враги заполняли экран. Их тела не растворялись в воздухе. Свет и тень играли роль в геймплее, выдавая позицию игрока или обеспечивая маскировку. Демо было настолько высокого качества, что фанаты и критики никак не могли поверить, что все рендериолсь на PlayStation в реальном времени.

Разработка

Metal Gear Solid 2. Техническая ретроспектива шедевра Хидео Кодзимы

Ко времени показа на E3 команда Кодзимы работала только над движком и основой дизайна игры. После успеха трейлера команда пошла ва-банк. Некоторые эпизоды из трейлера не вошли в конечный продукт, но основные механики остались по большей части неизменными. Крупные изменения коснулись сюжета игры.

История, касающаяся ядерного контроля на Ближнем Востоке, была полностью переработана после терактов 9 сентября и последовавших конфликтов. Несмотря на то, что это повлекло тяжелый период лихорадочной работы, они успели к намеченному релизу в ноябре 2001 года.

Несмотря на то, что демо было технологически исключительно, Конами смогли улучшить код итоговой игры. Рендер трейлера был сделан в более низком разрешении, чем готовый продукт и демонстрировал «лесенки». Качество изображения было значительно улучшено ко времени релиза: Metal Gear Solid 2 выглядел великолепно на 480i-дисплеях тех дней.

Технические достижения Metal Gear Solid 2

Metal Gear Solid 2. Техническая ретроспектива шедевра Хидео Кодзимы

Даже в 2020 году Metal Gear Solid 2 выглядит неплохо после масштабирования на современные разрешения. Что конкретно у Кодзимы получилось выжать из скромной начинки PS2? Давайте посмотрим:

Удивительно детальные модели

Metal Gear Solid 2 показывала модели с невиданным доселе уровнем детализации. Количество полигонов на персонажах, таких как Солид Снейк, превышало 4000. Для сравнения, Аликс из Half-Life 2 могла похвастаться 6000 полигонами. Half-Life 2 вышла тремя годами позже на ПК с последующим релизом на PS3 и Xbox 360. Модели персонажей в Metal Gear Solid 2 были на уровне консолей седьмого поколения. Высокая детализация позволила Кодзиме моделировать такие особенности, как волосы, которые в других играх рисовались обычным маппингом текстур.

Продвинутое освещение

Metal Gear Solid 2 использует упреждающий рендеринг (англ. forward rendering). Однако, ограниченная область видения камеры и множество закрытых помещений позволили Конами наполнить уровни изобилием источников света. Большое количество источников является динамическими и оказывают непосредственный эффект на игровой процесс: игрок и другие персонажи могут использовать затененные пространства, чтобы оставаться незамеченными. За исключением Metal Gear Solid 3 и Splinter Cell: Chaos Theory на Xbox, Metal Gear Solid 2 демонстрирует наиболее реалистичное освещение, которое видели платформы шестого поколения.

Убедительная физика

Metal Gear Solid 2 показывает уровни физической симуляции, которые даже не все игры восьмого поколения консолей могут повторить. Почти каждый объект на экране, включая дюжины бутылок спиртного в баре, взаимодействует с каждым другим объектом. Враги не ведут себя как тряпичные куклы: анимации меняются в зависимости от части тела, в которую поражен противник, изображая убедительные сцены смерти.

Твердые 60 кадров в секунду

Величайшее техническое достижение Metal Gear Solid 2 не было связано с кинематографическим реализмом. Факт того, что удивительно детализированная игра работала с частотой 60 кадров в секунду. Metal Gear Solid 3 показывала куда менее впечатляющие 30 кадров, чтобы отрисовывать более внушительные уровни на открытом воздухе. Но гладкое обновление с частотой 60 кадров в секунду в Metal Gear Solid 2, вместе с блистательной картинкой, дали всем понять, что Кодзима и Ко знают, как правильно обращаться с железом PS2.

Чтобы вы понимали, на PS3 было всего несколько игр с 60 кадрами, и это поколением позже. Многие, такие как Call of Duty 4, рендерились в пониженном разрешении, с низким качеством текстур и примитивным освещением. Маленькое чудо, не иначе.

Заключение

Metal Gear Solid 2. Техническая ретроспектива шедевра Хидео Кодзимы

От демо на E3 2000, которому не могли поверить, до принятия критиками во время релиза и после него, Metal Gear Solid 2 превышал все возможные ожидания по части геймплея, аудио и графики. Игра упрочила репутацию Хидео Кодзимы как создателя игр, которые станут техническими эталонами на каждом поколении консолей. Сейчас Kojima Productions – независимая студия, и с PlayStation 5, обещающей прибыть в ближайшие месяцы, мы с нетерпением ждем, чего Кодзима сможет сотворить аппаратными средствами девятого поколения.

По материалам: genapilot.ru

Теги: God of WarHalf-Life 2HorizonKojima ProductionsNaughty Dog
Предыдущая запись

Найден первый эксплойт в CoD: Warzone

Следующая запись

Вышел Мод HD Reworked Project 11.0 для третьего Ведьмака

Рекомендуемое

Представлен ноутбук Framework с огромными возможностями для апгрейда — пользователь сможет поменять даже порты”

26.02.2021

Где получить необходимые ресурсы для крафта фонарей в новом событии Genshin Impact?

26.02.2021

Повторение пройденного: Обзор Persona 5: Strikers

23.02.2021

Исследование: срок службы DualSense составляет всего 417 часов

23.02.2021
  • Рэмбо придет — порядок в Mortal Kombat 11 Ultimate наведет (геймплей)

    14 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
  • 10 лучших сюжетных миссий в Grand Theft Auto V

    13 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
  • Видео: 30 минут геймплея Outriders за Разрушителя

    13 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
  • 6 случаев, когда Definitive Edition получились неудачными

    13 поделиться
    Поделиться 5 Tweet 3
Яндекс.Метрика получить биткойны бесплатно
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In